В моей семье нет педагогов, но еще с детства я мечтала стать учителем. И моя мечта сбылась. Работаю в родной школе учителем начальных классов. Очень люблю свою профессию. Свои уроки стараюсь сделать интересными, познавательными. Постоянно ищу что-то новое, стараюсь увлечь своих учеников новыми открытиями и событиями, которые происходят в нашем мире.                                    В своей работе я использую созданные специально для конкретных уроков мультимедийные конспекты - презентации, содержащие краткий текст, графики, схемы, рисунки, фото, видеофрагменты, а также электронные  приложения к учебникам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир» и аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений. Учебный материал уроков представлен в игровой форме, наиболее подходящий для детского восприятия. Задания, которые ребёнок выполняет с анимированным персонажем, позволяют ему легко и прочно усвоить материал школьной программы. Предельно простая навигация позволяет ребёнку заниматься самостоятельно или с минимальным участием взрослого.

     Работая по системе УМК «Школа России», большое внимание в своей педагогической деятельности я уделяю развитию творческих способностей детей не только на уроке, но и во внеурочное время. Эта система подталкивает к саморазвитию всех без исключения детей класса. Постепенно все дети  раскрывают свои индивидуальные способности. 

      Жизненное пространство класса не ограничивается рамками школы. Мои ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных, но и и всероссийских конкурсах, таких, как «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа» (ЧИП), «Компьютер и информатика» (КИТ), конкурсе рисунков по ОБЖ "Страна БезОпасности", фотоконкурсах. Впервые приняли участие в дистанционных олимпиадах «Инфоурок». 

        В настоящее время наиболее популярный метод обучения среди моих учеников - метод проектов.  Считаю, что наиболее эффективное использование проектного метода возможно с использованием компьютера.  При работе над проектом приучаю детей необходимые знания и правильные ответы на возникающие вопросы добывать собственными силами. А лучший способ такого учения - разработка и осуществление того или иного учебного проекта.В 2014 году стали призёрами в районном конкурсе исследовательских проектов. Попробуем свои силы и в этом учебном году.

      В нашем классе появились традиции отмечать дни рождения детей, проводить мероприятия: «Праздник Осени», «День матери», «Новогодний карнавал», «Рождество», «Масленица», «День защитника Отечества», «Наши девчонки - лучше всех», «Последний звонок». К каждому празднику дети с увлечением рисуют рисунки, готовят стенгазеты, придумывают конкурсы и загадки.